Сайт для родителей Мамам и Папам - вернуться на главную страницу сайта  
 

 

 

 






 

КТО/ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕШАЕТ/НЕ ПОМОГАЕТ НАШЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ?

 

Лариса
 

К сожалению, часто это бывают родители, которые не только не выполняют наших заданий, но и, могут противоречить им.

А у вас?


Лидия
 

Родители попадаются безответственные. Особенно со сложными детьми, не могут найти контакта, приходится "вытягивать" самой, а это трудно:-(. Иногда хочется отказаться от занятий с ребенком. Трудно работать с ребенкомродители которого поздно обратились за помощью. Иногда родители думают, что результат будет быстрым, как по волшебству. Ограниченные финансовые возможности в приобретении наглядностей, литературы.


Ирина
 

Не знаю, согласятся ли со мной другие специалисты, но мне мешает огромное количество документации: разные виды планов, индивидуальные программы, диагностические материалы, отчёты и многое другое... Есть, конечно, необходимое и важное, но есть и совершенно, на мой взгляд, ненужные бумаженции:(

У меня нет проблем с составлением и оформлением документации, но времени жалко. Даже сказала бы так: надоела эта документация:(


Марина
 

Я тоже считаю, что писанины много, да и родители не всегда помогают. Тяжело, когда все тянешь сама... еще мне не нравятся планы, по которым приходится работать.


Наталья
 

Мы с коллегами всегда говорим:"Пусть у нас будут тяжёлые детки, но понимающие родители. Детки чаще тяжёлые, а родители...Не хотят пролечивать ребёнка, но ждут мгновенный результат.

И, конечно же,документация... Надоела она. А с каждым годом требуют всё больше и больше.


Светлана
 

Да, все это так: И документации выше крыши, и родители часто встречаются или беспечные или скандальные. Но мешает иногда и некомпетентные проверяющие. Мало того, что у них нет специального образования, так при этом дают советы космические по своей глупости, слушая их критические замечания, все время про себя повторяешь :"Спокойно, Ипполит, спокойно"...Всегда удивляюсь, ну почему им не взять с собой специалиста?! Конечно, кто давно работает, себя отстоит, но сколько нервов при этом тратится...


Лариса
 

Недавно, впервые, у меня появилась "проблема". Может с годами я стала более гуманной, личностно-ориентированной, признающей право ребенка на выбор и прочее... Короче, в мои индивидуальные занятия стали влезать все проходящие мимо педагоги (заведующая, методист, воспитатель, музработник и т.д.)и нянечки. Им кажется, что я не в состоянии удержать внимание ребенка и дисциплину. Они подходят, орут на ребенка, говорят ему как надо правильно сидеть, отвечать и т.п., а затем, уходят с чувством выполенного долга...

Конечно, я отсеку их вмешательства в мои занятия, но в душе-то они будут уверены, что я плохой специалист, только потому, что мой стиль теперь не вписывается в их педагогические убеждения.


Ольга
 

Лариса, а ведь правда есть такое :) Ну все кому не лень пытаются внести свои коррективы. Сидит мамочка на занятии и пытается приструнить ребёнка: сядь смирно, гляди прямо. Да мне не робот нужен, а живой человечек. А то ещё смешнее: в середине занятия, устоили физкультминутку( ну всё как положено), а бабушка из коридора внучке: ну-ка сядь на место, а то ремеень сейчас возьму :))) Потому всем, кто может мимо проходить, сразу объясняю: не суйтесь! Это только моё дело как себя ведёт на занятии ребёнок, даже если он мне на голову залезет. Но люди-то считают, что это неумение держать дисциплину...


Ирина
 

Девчонки, а вы правы- нос суют все кому не лень. У меня дошло до того, что предъявляют претензии, почему автоматизация звука "Р" идет 2-ой месяц, ребенок должен уже все говорить чисто. Няни и то стараются дать совет кого мне в первую очередь брать на занятия. Создается такое впечатление, что все вокруг специалисты,только не я ( стаж 18 лет)


Юлия
 

Но поддаваться не стоит) У меня одна бабушка решила опережать нас в тетрадях по грамоте. Мы проходим звуки. Так теперь ребёнок спорит со мной, что в слове -ХРЮ- нет звука -У-, потому что бабушка предупредила её об этом, и других примеров масса. Саше (это девочка, моя ученица) говорю, что бабушка - молодец, но занятия веду я и всё объясню и ей и бабушке)))


Екатерина
 Родители должны помогать, способствовать логопеду, но вместо этого очень часто либо вообще ничего не делают, считают домашние задания глупостью, либо только мешают.
Наталья
 

Иногда хочется изолировать родителей, перевести детей на пятидневку.)))


Наталия
 

Как не странно звучит, но работать мешает администрация. Логопед все 4 часа должен заниматься с детьми, но постоянно просят что-то набрать на компьютере,постоянно какие-то мероприятия, к которым нужно готовиться заранее, параллельно работаешь сразу над несколькими (md) Больничный взять целая проблема. С собственным ребенком посидеть не могу.Стараюсь как лучше, приглашаю бабушек посидеть, а администация график работы не может сдвинуть на полчаса.Поменять график работы просто невозможно, как им удобно так и будет. Постоянно недовольны выполняемым объемом. Подддержки в никаком деле нет. Никакие отговорки не помогают.И я не преувеличиваю. Заведующая даже домой может позвонить и вызказать свое фи. Администрация даже кабинет под специалистов не может дать.Ютимся втроем в одном. Думаю о смене учреждения.Может везде так?


Настена
 

Вообще найти можно много причин которые мешают в нашей профессии. Это и администрация сада, которая не смыслит в данной работе ничего; родители, которые считаю что все вокруг должны все сделать за них и научить их ребенка всему, а им останется только вечером покормить ребенка пельменями или сосисками и уложить спать (в данном случае очень отличная организвация работы детского сада - пятидневка, я работа в таком саду, правда он коррекционный и я за); воспитатели, которые иногда не хотят сотрудничать с логопедом. Но самое главное во всех этих ситуациях верить в себя, любить свою работу и тогда никакие причины не будут Вам помехой.


1


 

Журнал для родителей Мамам и Папам