Сайт для родителей Мамам и Папам - вернуться на главную страницу сайта  
 

 

 

 






 

Помогите студенту, пожалуйста! Заранее очень благодарна!

 

Алечка
 

Дан диктант ученика начальной школы с речевыми нарушениями:
"Ваня Орово.
Кото.
Умиши жи кото. Жвало кота рышика. Хост у рышика пушисты. мачи чата игл с кото. Они были дузя."

"Ваня Орлов.
Кот.
У Миши жил кот. Звали кота Рыжик. Хвост у Рыжика пушистый. Мальчик часто играл с котом. Они были друзья."

Мне нужно сделать анализ ошибок, выявить типичные ошибки. И составить перспективный план работы с этим ребенком.
Помогите пожалуйста, я с дисграфией не очень дружу!))
Буду очень благодарна!!!


Нармина
 

помогите у кого есть игры по звукопроизношению для детей 5, 6 лет


Алечка
 

Пожалуйста!!!!!!!! помогите!!!!!!!!


๑۩๑
 

Алечка! Ошибки следующие:

1. Искажение звуко-буквенной структуры слова (кото-кот, хост-хвост, мачи-мальчик и т.д)

2. Ошибки по артикуляторным признакам (ж-ш, з-ж) жвали-звали, рышик-рыжик.

3. Нарушение структуры предложения (слитное написание предлогов, первая буква предложения)

Советую посмотреть на оптические ошибки при письме!(добавление элементов у букв, или зеркальное письмо, либо недописывание элементов букв)

Соответственно здесь имеет место быть смешенная дисграфия ((акустическая, напочве нарушения языкового анализа и синтеза, оптическая??)

Основное направление коррекционной работы: работа над звуковым анализом и синтезом, фонематическим восприятием!


๑۩๑
 

Нармина! вот ссылка http://suhin.narod.ru/log1.htm можете посмотреть здесь чистоговорки и т.д. Добавляете картинный материал-вот вам и игра.

Игр на автоматизацию и дифференциацию очень много!посетите портал: Солнышко...сайт логобург!


Алёна
 

Для Али:

Анализируя по Садовниковой:ошибки на отграничение речевых единиц- на уровне слова(слитное написание предлогов), на уровне предложения(маленькая буква в начале пр-я);ошибки звукового анализа-пропуски(не вычленяет в составе слова все звуковые компоненты), перестановки(трудности анализа последовательности звуков в слове), вставки(сложность в улавливании чередования фонем при диктовке);ошибки фонематического восприятия-смешения по акустико-артикуляционному сходству (свистящие-шипящие).

Соответственно по этим направлениям и строится коррекционная работа при дисграфии. Советую перечитать Садовникову, если планируете работать в школе-дисграфиков сейчас очень много, а по ее классификации легко составить план коррекции. Удачи!


♥ஐ♥ღஐ♥ღ
 

Здравствуйте.. мне нужна помощь.. учусь заочно в институте налогопеда.. самим нужно проходить практику.. писать всю документацию..помогите пожалуйста.. хотя как примерно что писать.. заранее спасибо


Дарья
 

Подскажите, где взять презентацию: "Влияние заикания на развитие личности заикающегося". Может, есть у кого-нибудь. СРОЧНО!!!!!


๑۩๑
 

Для Алечки Цед. Случайно сейчас наткнулась на составленный мною для практики перспективный план коррекционной работы по преодолению дисграфии (1-2 класс), возможно его необходимо доработать-но хоть что-то:-) Напиши мне в личку мэйл, я оперативно пришлю!


Наталия
 

Для Лены. Напишите мне адрес своего почтового ящика. У меня есть некоторая документация в эл. виде. А для учреждения нужна документация?


Нармина
 

помогите у кого есть игры по звукопроизношению для детей 5, 6 лет


Алечка
 

Пожалуйста!!!!!!!! помогите!!!!!!!!


๑۩๑
 

Алечка! Ошибки следующие:

1. Искажение звуко-буквенной структуры слова (кото-кот, хост-хвост, мачи-мальчик и т.д)

2. Ошибки по артикуляторным признакам (ж-ш, з-ж) жвали-звали, рышик-рыжик.

3. Нарушение структуры предложения (слитное написание предлогов, первая буква предложения)

Советую посмотреть на оптические ошибки при письме!(добавление элементов у букв, или зеркальное письмо, либо недописывание элементов букв)

Соответственно здесь имеет место быть смешенная дисграфия ((акустическая, напочве нарушения языкового анализа и синтеза, оптическая??)

Основное направление коррекционной работы: работа над звуковым анализом и синтезом, фонематическим восприятием!


๑۩๑
 

Нармина! вот ссылка http://suhin.narod.ru/log1.htm можете посмотреть здесь чистоговорки и т.д. Добавляете картинный материал-вот вам и игра.

Игр на автоматизацию и дифференциацию очень много!посетите портал: Солнышко...сайт логобург!


Алёна
 

Для Али:

Анализируя по Садовниковой:ошибки на отграничение речевых единиц- на уровне слова(слитное написание предлогов), на уровне предложения(маленькая буква в начале пр-я);ошибки звукового анализа-пропуски(не вычленяет в составе слова все звуковые компоненты), перестановки(трудности анализа последовательности звуков в слове), вставки(сложность в улавливании чередования фонем при диктовке);ошибки фонематического восприятия-смешения по акустико-артикуляционному сходству (свистящие-шипящие).

Соответственно по этим направлениям и строится коррекционная работа при дисграфии. Советую перечитать Садовникову, если планируете работать в школе-дисграфиков сейчас очень много, а по ее классификации легко составить план коррекции. Удачи!


1 2


 

Журнал для родителей Мамам и Папам