Сайт для родителей Мамам и Папам - вернуться на главную страницу сайта  
 

 

 

 






 

Дорогие школьные логопеды!Расскажите,как вы составляете свое расписание!

 

Оксана
 

осень.формирование групп.мы-логопеды,детей на групповые занятия можеи брать до либо после уроков,у меня вторая смена,учатся до 20.00,до уроков 2 группы могу пригласить!но у меня их шесть и 3 раза в неделю!я в панике!


Марина
 

Почему 3 раза в неделю? Группа ОНР - 3 раза, ФФН- 2 раза, ФН - 2 раза. В какой школе Вы работаете? Спец. или общеобразовательная?


Марина
 

Занятия с учащимися проводятся в часы, свободные от уроков. Коррекция произношения у детей I класса с фонетическим дефектом, не влияющим на успеваемость, в виде исключения, может осуществляться во время классных занятий (кроме уроков русского языка и математики). Ученики, не посещающие группы продлённого дня , приходят на занятия из дома. Учеников, которые посещают группы продлённого дня, воспитатели направляют на логопедические занятия с любого режимного момента в соответствии с расписанием логопедических занятий 1.


Оксана
 

я работаю в общеобразоват.школе,еще в этом году дали 7 и 9 класс учеников,дисграфия,до сих пор не могу составить расписание!


Марина
 

Я работаю с учениками младших классов, в основном 1-2 класс, в редких случаях беру третьеклассников.


Марина
 

Обратитесь к завучу, пусть она Вам поможет. Расписание составить, чтобы оно для всех было удобным и правильным (как по инструкции) очень трудно.

Не отчаивайтесь, все получится. ;-)


Светлана
 

А что значит "дали" 7 и 9? Разве вы не сами зачисляете детей на занятия, исходя из положения о логопункте? Там, по-моему(если его не изменили со времен Ястребовой) четко прописано, что логопед в основном работает на начальных классах. И количество детей тоже обозначено. У меня 1-2 классов за глаза на две ставки, но всем помочь сразу я не в силах, стоят на очереди. Соответственно и расписание составить с положенным количеством детей не проблематично.


Татьяна
 Оксана!Вы можете приглашать детей до уроков,я ещё использую уроки,когда классы делят на иностр.яз.по группам.Можете обратиться к книге Горбачевской,Елецкой "Организация работы логопедического пункта в школе"(название пишу по памяти).А вообще,конечно,расписание-это что-то!Пока его составишь-семь потов сойдёт,поскольку подстраиваешься под общее расписание и не только!!!Удачи!
Оксана
 

спасибо всем!вот и я мучаюсь с ним!но ничего,соро 16,время поджимает,и расписание составится!


Анна
 

Расписание составить- всегда проблема,группы приходится формировать не столько по нарушениям, сколько по классам, что бы удобно было на занятия приходить, школа роботает в две смены, поэтому пересменок- мое основное время, где-то с 11 до 13 ч., в это время ставлю основные группы, но ведь в это же время проводятся кружки, совещания при директоре, на кот дергают постоянно,в коридоре шум- сплошная нервотрепка., да еще из учителей кто-нибудь норовит заглянуть, пообщаться... Первоклашки с ФН приходят в часы продленки. С уроков не беру.


Марина
 

Наверное у всех школьных логопедов схожие проблемы. У меня в этом уч. году 5 первых классов, в прошлом году было 6 первых классов. Составить расписание так, чтобы всем было удобно очень сложно. Кроме первоклассников продолжают заниматься группы Наруш. чтения и письма, обусловлен. ОНР или ФФН (2кл), их нужно ставить до основных уроков... получается кроссворд. Для консультативно-диагностической работы (как положено) времени не остается, все занято детьми...


Елена
 

Работаю в школе надомного обучения для больных детей и детей-инвалидов. Составляю расписание примерно к 20 сентября. У нас есть еще психолог, дефектолог, ЛФК, массаж и т.д.Подстраиваюсь под всех.Время, сил, нервов трачу много, но принцип наработан. Советовать своё расписание другим нет смысла, так как в нашей школе есть свои особенности. Если будут вопросы, отвечу, хотя не всегда есть время заглянуть на сайт. Думала, что в основном, общаются на сайте дошкольные логопеды.ОНИ И ВЫ МОЛОДЦЫ! С днём ЛОГОПЕДА! (14 ноября?!)


1


 

Журнал для родителей Мамам и Папам