Сайт для родителей Мамам и Папам - вернуться на главную страницу сайта  
 

 

 

 






 

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ЛОГОПЕДИИ

 

Оксана
 

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, что из себя представляет инновационный проект??? Из чего состоит??? :-)


Юлия
 

Оксана, у меня опыт был пару раз, в Москве, на Югозападе. Берёте тему, делаете вытяжку, то есть саму презентацию, на один лист. Тему оформляете в виде постера, докладов, графиков ооочень красиво. А что брать? Так на моём опыте проваливались новые интересные идеи и выигрывали "чудесные мешочки" и "звуковые дорожки" в типогравском оформлении...А что касаемо инноваций, у меня есть, но об этом в другой раз)))


Оксана
 

Спасибо,Юлия!!! Будет хотя бы от чего отталкнуться! :-)


ольга
 

добрый день. а мы делали инновационный проэкт - взаимодействие работы логопеда и психолога, планирование, презентации, видио занятий, семинары....и это тоже называлось таким словом..инновация!


Оксана
 

Спасибо за информацию! Cкажите, Ольга, а у проекта есть определенная структура или это на мое  усмотрение ...


ольга
 

ну если это у вас программа - инновационная, то наверно да, а вообще ..на ваше усмотрение


Оксана
 

может кому - нибудь пригодится в будущем есть презентация на тему инновационный педагогический процесс. пишите в личку.


Светлана
 

Оксана,может Вы уже знакомы с книжкой :Громова." Инновации в логопедическую практику". Очень даже (Y)


Ольга
 

Я недавно на муниципальной научно-практической конференции выступала с докладом "Формирование учебных навыков у учащихся с особыми образовательными потербностями". Суть: взаимодействие и согласованность действий учителя, логопеда и психолога в учебной работе с детьми , имеющими признаки ЗПР. Почему "признаки", потому что нет официального медицинского диагноза. . Был доклад и презентации.


Лариса
 

а у нас 19марта ярмарка инновационных технологий,буду выступать с темой "коррекционные возможности массажа".тема очень интересная,с удовольствием работаю над ней с сентяьря!


ДИНА
 

(Ирина Варламова)

Девочки, очень нужна ваша помощь.

В конце апреля провожу открытое занятие по теме:"ВНЕДРЕНИЕ  ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в работу по развитию речи детей,через приобщение к русскому народному творчеству."  (Во , как загнули! Сад в 20 км от ближайшего городка, в поселке, нет ни компа, ни другой современной техники)
По нар. творчеству проблем нет, устрою "ПОСИДЕЛКИ" детей и родителей. Развитие речи будет идти через потешки, пословицы, поговорки  и т.п.
А вот как быть с инновационными технологиями?
Купила диск "Колокольные  звоны", набрала на компе дома фото православных Храмов. Купила диск "Оркестр нар. инструментов"- набрала фото рус. нар. ЗОДЧЕСТВО, ОДЕЖДА, БЫТ, ИГРЫ и ИГРУШКИ (Хохлома, Гжель,...) думаю все скинуть на диск и показывать по телевизору. Он есть в саду.
Может быть кто-то проводил занятие по инновационным технологиям ?      Пожалуйста, поделитесь опытом.


ДИНА
 

(Марина Проскурина)

Ирина, инновационные технологии - это не только компътеризация процесса. Я читала в группе ЛОГОПЕДЫ "ВКОНТАКТЕ", так там девочки обсуждали применение пробки от шампанского в развитии подвижности органов артикуляции!  Помоему, то, чо вы насозидали с записями колоколов и т.п. - это и есть инновации в логопедической работе. Суть в том, что бы придумать что-то новое, никем не применяемое.


ДИНА
 

(Юлия Марти-Торне ...)

Они на то и инновационные, что у всех разные, была экспертом на ярмарке пед. инноваций неделю назад, совета тут не дашь, это точно, кто-то чудесный мешочек преподносит, кто-то мьюзиклы в изучении английского... А всё что вы делаете - замечательно, удачи в творческом процессе!!! :-)


ДИНА
 

(Ирина Варламова)


Марина, Юлия, спасибо за поддержку. Тяжело было бы без вас, девочки. , все время учусь в группах, повышаю квалификацию.Логопедическая работа не очень интересна для других сотрудников сада, поэтому сюда и обращаюсь за советами.


Светлана
 

Да вам как раз нужно использоватьпроектный метод. Они бывают краткосрочные и долгосрочные. То что логопеды проводят лексические недели, это почти как проект . только в проекте работа на всех-родители, педагоги все в саду а самое главное дети сами добывабют информацию-т.е если хотят узнать о  звуках храма нужно обраиться за помощью-к музыкальному руководителю-туда отправляется часть детей, все слушаю, узнают-и готовят выступление по этому для детей ...ну про это в инете много, а чтобы с потешками, помловицами- это в библиот, с едой-в столовую и т.д. (K)


1 2


 

Журнал для родителей Мамам и Папам