Сайт для родителей Мамам и Папам - вернуться на главную страницу сайта  
 

 

 

 






 

КРУЖКИ И СЕКЦИИ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ДЕТЕЙ. Куда сейчас родители водят детей из логогрупп. Это дань моде, родителские амбиции или они реально

 

Светлана
 

Это и дань моде, и родительские амбиции. К сожалению, большинство родителей меньше всего думают в данной ситуации о детях. У меня есть девочка, которая с гордостью говорит, что сегодня её заберут пораньше, потому что она идёт на танцы, завтра-на изо, а послезавтра мама её запишет ещё куда-то и так вся неделя... А в прошедшем уч. году одна мама мне заявила, что после ежедневных 3-х часовых тренировок по гимнастике у ребёнка совсем нет ни желания, ни сил выполнять ещё и мои дом. задания, чем я была очень возмущена и пришлось долго объяснять маме, что к чему. Слава Богу, прислушиваются и не ходят на занятия иностр. языком.


Ирина
 

а я считаю, что занятия музыкой очень плодотворно влияют на наших детей. я родителям рекомендую отдавать детей с нарушениями речи на танцы, ритмику, музыку. и сама с музыкальных занятий в саду детей никогда не забираю к себе на занятия


Юлия
 

С этим иногда бывают проблеммы...У нас в саду полное образование, так как для детей с нарушением зрения (не везде так, конечно) Математику ведёт дефектолог, всё, что касаемо речи и грамоты - логопед...И я прошу и умоляю родителей не водить на дополнительные, речь - раз, глаза - два!!!(они работают с оклюдерами, и материал другой и подход) Но многие не очень то слушают (соседка водит и я буду...) Вот и просим ограничится бассейном и ритмикой. Иногда получается)


Inna
 

Дислаликам советую театральную студию(интонация,выразительность,плавность речи) или художественную (моторика)
Ирина Гордеева
У нас в Эстонии четко прописано во всех инстукциях-не имеем права детей забирать с музыкальных и физкультурных занятий ( общая моторика)


Верочка
 

Англ. язык - это проблема современных детей, особенно наших. Родители, конечно, с амбициями, но детям в таком возрасте он не нужен, не говоря уже о состоянии звукопроизношения, мы учим прятать язычок за зубы, а там все свист. межзубные(md)


Мария
 

Очень советую заниматься лепкой (из глины, пластики, теста) и макроме. Со своими собственными детьми(хотя они не имели логопедических проблем) ходила на занятия за 2 года до школы.


Наталья
 

Своего ребенка в 4,5 года записала в Детскую школу искусств, присутствовала на некоторых занятиях. Хореография - очень хорошо развивают общую моторику, музыка - занимаются развитием чувства ритма, игры на развитие звуковысотного слуха, слухового внимания.  Хор - развивают речевую моторику, самомассаж, развитие дыхания, голоса и слуха.  Все педагоги об Бога, я очень довольна, ребенок ходит с удовольствием.

Моя мама-логопед, посоветовала родителям мальчика с сильным заиканием - уроки пения, на этих занятиях раскрыли  у ребенка талант, очень красивый голос..


Ольга
 

Наталья, могу еще добавить игру двумя руками на музыкальных инструментах, особеннно различных клавишных (пианино, баян и.т.п.). Это же сплошная кинезиалогия, развитие межполушарного взаимодействия.

А все таки мне жалко деток, потерявших детсво из-за музыкальной школы (я сама к таким отношусь:-().

В общем, каждому свое. Если у ребенка ну совсем не лежит душа к этой музыкалке, то может не надо, а? У меня вот дочка с истерикой бросила музыкальную на последнем году обучения! Где-то пол-года не доучилась. Так достала ее умопомрачительная, что называется день и ночь, подготовка к какому-то концерту. Последней каплей было, когда сказали, что надо к выходные на репетицию прийти, а ребенок на выходные к бабушке собирался, отдохнуть.

Я ее поняла и не настаивала, помня свои детские мучения.

Ну это уже все лирика. В общем, музыкальная полезное дело, только все в меру.


Наталья
 

Ольга, полностью с Вами согласна, я сама по образованию преподаватель фортепиано и логопед. Старший сын занимается по классу фо-но, перешел в 5 класс. И нравится ему это и нет - по разному бывает.. Получается безусловно, у нас преподаватель классный, я дома в занятия не вникаю, если на просят. Могу добавить, что дети, которые занимаются музыкой добрее, более чуткие, интеллигентнее, что-ли, музыка воспитывает. А моторика пальцев и мозги развивает еще и как!


Наталья
 

Я считаю, что детей из логопедических групп нежелательно перегружать доп. кружками, секциями и т.д., потому что они итак в ДОУ осваивают и общеобразовательную программу, и корркционную. Нервной системе тоже нужен отдых. Больше прогулок, общения с родными людьми.


Лариса
 

От меня в очередной раз ушел частный ребенок на танцы. У нас по времени занятия совпадали и выбор был сделан в пользу танцев


Татьяна
 

Одному мальчику, жуткая дистония практически всех мышц и лица, и тела,порекомендовала заняться каким-нибудь спортом.Стали ходить в бас-н, Мне стало легче с ним зан-ся, а то прямо лежал на столе. Многим советую хор, муз. занятия, танцы.Проверено на своих детях- у обоих была дислалия, результат -норма к школе.


1


 

Журнал для родителей Мамам и Папам