Сайт для родителей Мамам и Папам - вернуться на главную страницу сайта  
 

 

 

 






 

ЧТО БЫ ВЫ ИЗМЕНИЛИ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. Масштаб перемен - свое учреждение, город, край, страна, вуз.

 

Лариса
 

Я бы добавила практики в вузе и руководства практикой. Что бы преподаватель больше времени проводил с нами на практике, а не забегал 1 раз в неделю на 5 минут.


Марина
 

Недавно прошла курсы в ИУУ. Из 2-х недель запомнилась одна лекция и несколько занятий, все... Если уж повышать квалификацию, то подходить к этому серьезнее. Хотя бы приглашать специалистов по конкретным (трудным) вопросам. За это можно было бы и заплатить.

Хотя, уже начинаются разговоры о том, что курсы будут платными.


Марина
 

Нужно посмотреть на опыт наших друзей на западе. Они не только "украли" наши лозунги, но и воплотили их в жизнь. Нашей системе, увеличивающей нагрузку на специалистов, а тем самым, лишая нуждающихся детей полноценной помощи, не интересны проблемы отдельных индивидумов, а значит, не интересно  собственное будущее. Как можно было сделать платными логопедические группы (ФФН, НФ)? В Москве их вообще отменили, оставили только ОНР, их катастрофически не хватает. В поликлиниках превеликие требования к количеству приёма детей, для осуществления подобающей помощи приходится затрачивать личное время, а его не оплачивают. Был случай с логопедом поликлиники, потерявшей голос, пытавшейся через суд добиться признания ущерба на производтве. Проверили её журналы приёма, нашли перегруз, её же и обвинили в личной инициативе нарушения норм нагрузки голосовых связок.


Евгения
 

Освободила бы логопедов от лишней документации! А еще было бы неплохо, если бы администрация не диктовала по какой программе работать, какую речевую карту заполнять, какие конкретные пособия применять, при этом, не вникая в специфику работы.


Виктория
 

Вопрос Марине.

Скажите пожалуйста, а сколь времени вы тратите на диспансеризацию и занятия (из 18 ч в неделю на ставку?)


Светланушка
 

Продумали бы уже наконец права и обязанности, а также норму часов и отпуск в учреждениях социальной защиты!!!!! т.к. туда тоже требуются и учителя-логопеды, и учителя дефектологи. а то ни туда ни сюда из-за этой приставки учитель! т.е говорят якобы идите в образовательное учреждение- там льготы для вас предусмотрены, а у нас извините. работайте 8 часов в день и имейте отпуск в кол-ве 28 дней как у всех нас!!!


Марина
 

Виктория, я работаю в Москве, у нас действуют рекомендации орг.-метод. отдела по детской логопедии на основе Приказа № 93 Комитета здравоохранения г.Москвы от 5.03.1999 года. 18 часов в неделю при 5-дневной раб. неделе распределяются так: 4 ч. в неделю - на первичный приём, 10 ч. - на систематические и консультативные занятия, 4 ч. - на профосмотры. Среды - дни диспансеризации, из них каждая вторая - методобъединение, остальные - в сад (все в сад!). По завершении диспансеризации в садах освободившиеся 4 ч. - хоть на первичный, хоть на занятия. На самом деле, постоянно задержваюсь на работе, в садах тоже, это никто не учитывает. Ладно, хоть школы не обязуют обследовать.


дарья
 

ОПЛАТУ ТРУДА я бы очень изменила!!!


дарья
 

Светлана Пальчикова, Если у вас будет непрырывный стаж в мед.учреждении( 10 лет)- вы уходите на пенсию! Вот в чём большая разница!!! А в школе -25!!!


Ольга
 

Здравствуйте! У меня вопрос Дарье Овсий: Где вы про такое слышали, что нужно в мед.учреждении проработать 10 лет и на пенсию? Это документально где-то оговорено?


Лариса
 

А я бы всех молодых специалистов и работающих тоже (на курсах повышения квалификации) обеспечивала бы комплектом нормативных документов по всем необходимым вопросам - стартовый разряд, особенности аттестации, льготы, составные зарплаты, про пенсии, короче, обо всем! Так как в учреждениях бывает, что поступают с логопедами несправедливо, иногда специально, а иногда сама администрация в нормативных документах не ориентируется...


Татьяна
 

Извините, это моя младшая изобразила,пока я отвернулась.


1


 

Журнал для родителей Мамам и Папам