Сайт для родителей Мамам и Папам - вернуться на главную страницу сайта  
 

 

 

 






 

КАКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ ПОНИМАЛИ МЕНЬШЕ ВСЕГО? Как думаете, почему?

 

Мария
 

афазию- потому что проскочили "голопом" за 4 пары. Дислексию- вообще не читали. А с дисграфией разбиралась сама т.к писала курсовую. (заочное отделение)


Майя
 

Афазию, потому что не объясняли, а зачитывали, а мы строчили под диктовку.


Екатерина
 

Афазию , т.к. на лекциях маловато информации обэтом нарушенииполучили


Мария
 

дисграфию и дислексию. Материал нам вычитывала Т.А. Алтухова за неделю. Лекции писали на автомате, а экзамен сдавали тестом. Было очень тяжело, и сейчас трудно что-то вспомнить


Светлана
 Заикание. До сих пор не поняла, что нужно - ритмизировать речь или говорить нараспев.
Юлия
 

А заикание понять трудно, надо с практиками много лет работать. А вот в нарушениях письма и чтения проблемм не вижу, для их решения нужно пройти не институт, программу преодоления ОНР и ребёнка в младшей школе. Методик уйма.:-) С ними просто надо лет несколько))) поработать и всё встанет на места.


1 2


 

Журнал для родителей Мамам и Папам