Сайт для родителей Мамам и Папам - вернуться на главную страницу сайта  
 

 

 

 






 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - как оформлять?

 

Алла
 

Елена Истомина, на каком Вы курсе? Какие дисциплины изучаете? Какие отметки в зачетке?


Галина
 

Уважаемая Елена Истомина. Я бы, на вашем месте, пользовалась словарями при написании открытых сообщений. А студенты бывают разные: грамотные и безграмотные. И дело совсем не в очной или заочной форме обучения. Я понимаю тех специалистов, которые отказали Вам в помощи. Логопед- не учитель русского языка 5-го класса, чтобы учитьстудента грамотности. Забирайте документы...


Светлана
 

Я согласна с Галиной Кузнецовой, но, дорогие коллеги!

Давайте и мы тоже будем следить за грамотностью своих сообщений. Далеко не всегда всё можно списать на опечатки и скорость.


Светлана
 

Ирина! Я вела речь исключительно о грамматических ошибках, а Вы о чём?


Лариса
 

Уважаемые коллеги, я в ужасе от резкости и непосредственности отдельных нас.

Давайте, те некоторые, у кого все в порядке с родным языком поработают над своей интеллигентностью.

Мне казалось, что наша группа отличалась радушием и дружелюбием!


Алла
 

Ничего ужасного коллеги не сказали.Елена Истомина хотела,чтоб ей помогли,научили,поделились опытом.И ей не стоит обижаться.Надо взять школьные учебники и поработать над грамотностью.Лучше это сделать сейчас,чем когда ей на это укажут родители .


Марина
 

Когда я, будучи студенткой, была на практике и вела занятия, вынуждена была следить за каждым своим словом, за каждой схемой своих фраз, произнесённых вслух и написанных в планах. Я, как и мои другие однокурсницы, получала множество замечаний от методиста-логопеда, но никогда не обижалась, принимала их и "пережёвывала". А писать со словарём не зазорно. Логопеды не просто имеют право писать грамотно, они должны и другим исправлять ошибки и даже не давать их допускать - в этом наша работа. Опыт логопеда заключается в том, чтобы уметь проводить детекцию ошибок, т.е. сличать реальное с образцом, будь то в устной речи (произношении, грамматике, лексике) или в письменной. А ещё вспомним конкурсы при поступлении на отделение логопедии (в 1983 году - более 10 человек на место)... Делается непонятно, почему мы должны быть снисходительными к тем, кто хочет быть логопедом, но так пренебрежительно относится к языку, который мы призваны охранять.


Светлана
 

Марина! Молодец!


Мария
 

Девочки, подскажите, пожалуйста, какой диагноз можно поставить ребенку 4.7 лет.Мальчик-арменин, полиморфная дислалия, лексика и грамматика из-за двуязычая сильно "хромают". Ребенок не может по-русски назвать некоторые картинки, которые обычно используются при обследовании. Родители в семье говорят на армянском, чтобы ребенок родной язык не забыл. Что писать в заключении?


1 2 3 4 5


 

Журнал для родителей Мамам и Папам